Москва, ул.Проспект Вернадского д.29
10:00 - 19:00 ПН - ПТ

Что необходимо что бы открыть ООО?

Что необходимо что бы открыть ООО?


Регистрация ООО является первым этапом на пути создания своего бизнеса. И этот шаг Вы можете сделать самостоятельно. Если у вас нет времени, а есть свободные средства, то можете обратиться в соответствующие фирмы и вам сделают регистрацию под ключ. Если же вы хотите пройти этот путь самостоятельно, то в этой заметке мы расскажем о том, что необходимо чтобы открыть ООО.

Первый этап ─ это выбор способа регистрации вашего юридического лица. Их всего два:  самостоятельный или с помощью профессиональных регистраторов. Как мы уже выяснили, вы будете регистрировать свою фирму самостоятельно.

На следующем шаге от вас потребуется проявить фантазию и придумать оригинальное название для своей фирмы. Оно должно быть на русском языке. Полное название организации, помимо имени самой фирмы, обычно включает в себя указание организационно-правовой формы. То есть, общество с ограниченной ответственностью «Самая лучшая фирма».

Далее идет этап получения юридического адреса. Это обязательный шаг, поскольку этого требует законодательство и в налоговой инспекции вам обязательно нужно будет предъявить этот адрес. Существуют следующие варианты получения юридического адреса.

  • Вы можете заключить договор с одной из почтово-секретарских компаний. Обычно на один адрес у них зарегистрирована масса компаний, а работает несколько человек, которые разбирают корреспонденцию и перенаправляют её руководителям организаций на этом адресе;
  • Приобрести нежилое помещение или арендовать его. Если оно у вас уже имеется, то никаких проблем нет;
  • Можно также зарегистрировать свою фирму на домашний адрес учредителя или руководителя организации.

Далее вам нужно выбрать код (или коды) деятельности своей фирмы. Они выбираются из классификатора под названием ОКВЭД. Естественно, что вы должны уже четко осознавать, какой деятельностью будет заниматься организация. В этом классификаторе содержатся все виды деятельности народного хозяйства. Там вы находите свою деятельность и выбираете соответствующий ей код.

После этого вам остается нужно определиться с размером уставного капитала. Минимальный порог для общества с ограниченной ответственностью составляет десять тысяч рублей. Есть ряд типов деятельности, где уставной капитал требуется в большем размере. После того, как вы зарегистрировали ООО, нужно внести уставной капитал не позднее, чем через 4 месяца. В 2014 году законодательство было поправлено и с тех пор минимальный размер уставного капитала вносится только деньгами.

А если есть ещё дополнительный уставной капитал, то он может быть внесён в имущественной форме. Специалисты советуют избегать суммы уставного капитала, где присутствует сумма бесконечной дробной частью. Например, если в организации будет 3 учредителя, то уставной капитал нужно выбрать так, чтобы сумма была кратна трём.

После всех этих действий вы открываете расчётный счёт в банке, подготавливаете собранные документы, заполняете заявление Р11001 и подаете документы в налоговую. Совсем недавно, в апреля 2018 года, появилось требование, что в регистрационном заявлении требуется обязательно указывать электронный адрес. Документы, свидетельствующие о регистрации юридического лица, будут отправляться в электронном виде. Бумажные документы заявитель тоже сможет получить по своему запросу.

Есть вопросы по бухгалтерскому обслуживанию? –
Вы всегда можете побеседовать с нашим специалистом по телефону или отправить он-лайн заявку:
+7 (495) 737-32-24
Оформить заявку