Цены
Передача ведения бухучета на аутсорсинг – лучший способ для ООО и ИП оптимизировать бизнес-процессы, минимизировать финансовые риски и существенно сократить затраты. Такой результат достигается благодаря тому, что у компании/предпринимателя появляется возможность концентрироваться на основной деятельности, не вникая в суть ведения бухгалтерии.
На бухгалтерские услуги в Москве стоимость отличается в зависимости от того, кто их предоставляет. Если вы выберете малоизвестную аутсорсинговую организацию с сомнительной репутацией, то, безусловно, ее помощь обойдется вам очень дешево, но и качество услуг будет низким.
Стоит ли экономить на собственном спокойствии? Однозначно, нет. Гораздо выгоднее сразу обратиться к достойным специалистам – и обрести уверенность в завтрашнем дне.
Бухгалтерские услуги в Москве – стоимость у «Тандем»
Консалтинговый центр «Тандем» работает в среднем ценовом сегменте. Обратите внимание, что цена на услуги может зависеть от нескольких факторов:
- Масштабов деятельности заказчика (количества сотрудников, наличия филиалов и подразделений, объема первичной документации);
- Системы налогообложения. Возможны разные требования к организации бухучета;
- Отраслевой принадлежности, видов деятельности фирмы;
- Регулярности и срочности осуществления работ;
- Наличия замечаний, полученных от контролирующих органов.
Делает необходимым проведение дополнительных этапов (проверку, восстановление документов).
Центр оказывает бухгалтерские услуги в Москве по стоимости как договорной, так фиксированной. Четко установлены расценки на бухгалтерское обслуживание, подготовку и сдачу отчетности, получение выписки из ЕГРЮЛ, а также на консультирование по вопросам открытия ИП.
Другого рода помощь можно получить по цене, на которую влияют вышеуказанные и иные факторы.
Стоимость оказания бухгалтерских услуг юридическим лицам
Заказчик самостоятельно выбирает вид обслуживания в рамках своего бюджета. Комплексное оптимально для крупных предприятий, имеющих большое количество клиентов и поставщиков. Абонентский договор в этом случае заключается на целый год, что дает возможность специалистам хорошо узнать заказчика, детально изучить деятельность, наладить его финансовые дела.
В стоимость полного сопровождения входит:
- обработка первичных документов;
- регистрация операций налогового и бухучета в системе;
- расчет заработной платы и налогов;
- подготовка и отправка квартальной отчетности;
- консультирование по бухгалтерским и юридическим вопросам На сайте указаны нижние границы цен на составление нулевой отчетности (от 2000 руб.), регистрацию ООО, ПАО и НП (от 10000), перерегистрацию (от 5000) и реорганизацию юр. лиц (от 2000).
За отдельную плату можно заказать оптимизацию налогообложения, ведение кадрового делопроизводства, восстановление учета, проведение аудиторской проверки.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание | от 5000 в мес. |
Подготовка и сдача квартальной отчетности | от 5000 в мес. |
Оптимизация налогообложения | Договорная |
Ведение кадрового делопроизводства | Договорная |
Восстановление бухгалтерского учета | Договорная |
Получение справок из ИФНС | от 1000 в мес. |
Нулевая отчетность | от 2000 в мес. |
Сверка с налоговыми органами | Договорная |
Инициативная Аудиторская проверка состояния бухгалтерских дел | Договорная |
Подготовка документов и сопроводительных писем | Договорная |
Регистрация ООО, НП иностранные организации, ПАО | от 5000 |
Консультация по бухгалтерским вопросам и по налогообложению | от 2000 |
Перерегистрация Компании | от 5000 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ | 1000 |
Реорганизация юридических лиц | от 2000 |
Регистрация изменений юридических лиц | от 1000 |
Бухгалтерские услуги в Москве: стоимость для ИП
Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, вам не обой тись без экспертных рекомендаций по вопросам регистрации ИП (1000 руб.). Вам окажут помощь и в прохождении всех этапов данного процесса (от 3000), грамотно организуют бухгалтерский и налоговый учет (от 10000) или ведение книги доходов и расходов. Регулярное составление и сдача отчетности будет стоить от 1000 рублей в месяц, декларации – от 2000.
Ликвидировать ИП специалисты предлагают за приемлемую сумму – от 10000. Оказание дополнительных бухгалтерских услуг может подразумевать полное или частичное восстановление учета, сверку по расчетам с налоговой, расчет суммы, необходимой для внесения в Пенсионный фонд, разработку методов оптимизации налогов.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Консультирование по вопросам открытия ИП | 1000 |
Регистрация ИП | от 3000 |
Оптимизация налогообложения | Договорная |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП | от 3000 |
Расчет взносов в ПФР | Договорная |
Подготовка платежных поручения на уплату взносов в ПФР | Договорная |
Ведение книги учета доходов и расходов | Договорная |
Расчет авансового платежа по налогу на квартал | Договорная |
Составление и подача налоговой декларации | от 2000 |
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС | от 1000 |
Восстановление Учета | Договорная |
Сверка с ИФНС по расчетам и задолженности | Договорная |
Закрытие ИП | от 5000 |
Бух. услуги для физических лиц
Физ. лица также являются частыми клиентами Центра. Для них предусмотрен отдельный пакет услуг.
- Хотите вернуть часть денег, потраченных на приобретение жилья, лечение или обучение?
- Возникли сложности с заполнением налоговых деклараций в процессе продажи жилья/автомобиля?
- Желаете без проблем составить и сдать Декларацию о доходах?
С решением любых задач справится «Тандем»! У него более приятная цена на бухгалтерские услуги в Москве, чем стоимость, установленная другими аутсорсинговыми центрами. К тому же здесь вы можете получить профессиональные рекомендации по возврату налогов, чтобы в дальнейшем знать, как самостоятельно справляться с такими сложностями.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Возврат налогов при покупке жилья | от 2000 |
Консультации по возврату налогов | 2000 |
Заполнение и сдача Декларации о доходах | от 2000 |
Возврат налогов при оплате за лечение, обучение | от 1000 |
Заполнение налоговых деклараций при продаже автомобиля | от 1000 |
Заполнение налоговых деклараций при продаже жилья | от 1000 |
Конкурентные преимущества «Тандем» – лучшее соотношение цена-качество!
Задумывались ли вы, сколько можно сэкономить, отказавшись от штатного бухгалтера и доверив ведение бухучета удаленному? Статистика на этот счет довольно убедительна – до 60%!
Для стартапов аутсорсинг – идеальный выбор, ведь он избавляет от надобности искать сотрудников в штат, арендовать дополнительное помещение, закупать оборудование и приобретать программы для ведения бухгалтерского учета.
Что касается давно функционирующих предприятий, для них аутсорсинг бухгалтерских услуг – неплохой способ «разгрузить» штатных бухгалтеров, ускорить документооборот, наладить контроль правильности выполнения задач. Для недавно открытых подразделений/отделов это выгодно тем, что не нужно подыскивать новых работников, тратиться на создание комфортных условий труда.
Безусловно, одно из главных преимуществ аутсорсинга бух. услуг – это отсутствие необходимости выплачивать зарплату, отпускные и больничные.
Удаленный специалист всегда готов к работе. Вам не придется оплачивать его ежегодные отпуска/декретные/по уходу за ребенком, пропуски по болезни, искать замену на время вынужденного отсутствия. Второй весомый плюс – обслуживание застраховано от различных рисков, чего не способны гарантировать наемные сотрудники или фрилансеры.
Компания обеспечит вам поддержку команды экспертов (аудиторов, юристов). Стоимость бухгалтерских услуг при этом практически не увеличится, оставшись одной из наиболее приемлемых в Москве.