Москва, ул.Проспект Вернадского д.29
10:00 - 19:00 ПН - ПТ

Регистрация изменений юридических лиц

Регистрация изменений юридических лиц


Осенью прошлого года были внесены изменения в ФЗ номер 312. Имеется в виду закон, который определяет порядок государственной регистрации ИП и юрлиц. Изменения произошли в той его части, которая определяет взаимодействие МФЦ с регистрирующим органом. Если сказать вкратце, то был введён перечень изменений, которые делают регистрацию проще. В этой заметке, давайте, коротко рассмотрим основные изменения, внесенные в закон.

Какие изменения произошли в законодательстве?

Если документы на регистрацию отправляются посредством МФЦ или нотариальной конторы, то с ними должна быть усиленная и квалифицированная электроподпись. При этом в заявлении указывается электропочта. А также еще один почтовый ящик заявителя есть в реестре. Если принимается решение о приостановке, то налоговый орган отправляет электронный документ на эти почтовые адреса не позже, чем через один рабочий день, следующим за тем днем, когда было принято решение. Чтобы не вникать в эти юридические и бухгалтерские подробности, для вас предлагается регистрация изменений юридических лиц у профессионалов.

 

Когда возможен отказ в регистрации

Теперь стоит сказать о случае, когда принимается решение об отказе изменений юрлица. Налоговый орган обязан направить это решение не позже, чем через один день (рабочий), после того, как он принял решения. Это решение отправляется в электронном виде и подписывается усиленной и квалифированной электроподписью.

Документ отправляется по адресам электропочты (в заявлении и в реестре). Если запрос направлял заявитель, то выдача документа осуществляется ему. Если же это делалось через многофункциональный центр или нотариальную контору, то тогда решение выдается его представителю. Но он должен предъявить доверенность или её копию. Решение выдается на бумаге, и содержание этого документа целиком копирует электронный вариант.

Как предоставляются документы при госрегистрации?

Информация по этому вопросу прописана в седьмом пункте указанной статьи. После того, как заявитель устранил проблемы, связанные с отказом, он может в течение трёх месяцев подать документы на повторную регистрацию без повторной оплаты пошлины. Чаще всего подобная ситуация возникает в тех случаях, когда заявитель не представил полный пакет бумаг, а также представил их с нарушением требований вышеуказанного ФЗ. Здесь стоит отметить, что заявитель может повторно не предоставлять те документы, что уже есть в налоговой инспекции.

Итого

В связи с произошедшими изменениями Федерального закона номер 312 специалисты в бухгалтерской сфере говорят, что процесс регистрации изменений юридических лиц становится проще. По крайней мере, заявителям будет проще взаимодействовать с налоговой инспекцией. Удобным является то, что комплект документов теперь приходит на указанный адрес электропочты. Кроме того, был сокращён перечень документов, которые нужно направлять на регистрацию изменений юридических лиц.

Вместе с тем стоит отметить, увеличение перечня причин для отказа. В частности, это предоставление документов с недостоверной информацией и тех, что представлены с нарушением требований. Нововведением также стало то, что повторная подача запроса в течение 3 месяцев с момента отказа, теперь не требует повторной оплаты пошлины. Важно и то, что при повторной подаче документов на регистрацию изменений, не требуется подавать весь комплект. Достаточно лишь подать те бумаги, которые требуют исправлений.

Есть вопросы по бухгалтерскому обслуживанию? –
Вы всегда можете побеседовать с нашим специалистом по телефону или отправить он-лайн заявку:

+7 (977) 626-26-26
Оформить заявку