Ведение бухгалтерского учета в Москве
Самостоятельно разобраться в нюансах бухучета достаточно сложно – процесс изучения всех тонкостей отнимает много времени и сил. Да и предпринимателю не стоит глубоко вникать в суть данной темы – лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам.
Заказать ведение бухгалтерского учета в Москве – не проблема! Одним из известных в столице консалтинговых центров, специализирующимся на решении сложных бухгалтерских вопросов, является «Тандем» – организация, для которой нет ничего невозможного: в ней работает команда,
состоящая из квалифицированных бухгалтеров, юристов, экспертов по налогообложению и аудиторов.
Суть ведения бухгалтерского учета
В Москве найти надежного бухгалтера непросто – как правило, знающие специалисты уже трудятся в крупных компаниях. Чтобы отыскать такового среди «новичков», тех, кто недавно приобрел профессию и еще не успел набраться опыта, необходимо очень постараться. Если вы – владелец бизнеса – столкнулись с проблемой нехватки квалифицированных кадров, лучший выход – это воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга.
Прежде чем познакомиться с данным понятием поближе, давайте разберемся, что же представляет собой бухучет в целом? Итак, это – определенным образом упорядоченная система сбора и регистрации данных
об имуществе предприятия, его обязательствах и хозяйственных операциях, осуществляемых в процессе его деятельности. Согласно закону о бухгалтерском учете, вестись он может не только бухгалтером компании, с
которым заключен трудовой договор, но и сторонней организацией, такой, как «Тандем» – Центр, предлагающий ведение бухгалтерского учета в Москве организациям любой формы собственности.
Кто же должен вести бухгалтерский учет? Все – юридические лица, коммерческие и даже некоммерческие организации. Только индивидуальные предприниматели могут вздохнуть с облегчением – они имеют право
отказаться от этой обязанности в том случае, если обязуются грамотно вести учет объектов алогообложения.
Для ИП все зависит от того, какой режим уплаты налогов он применяет, а также есть ли в его штате наемные сотрудники – наличие хотя бы одного делает необходимым заполнение табелей рабочего времени, расчет з/п, оформление кадровой документации, сдачи отчетности и т.д.
Услуга | Суть |
---|---|
Комплексное обслуживание | Включает все этапы. Выгодно компаниям с крупным денежным оборотом, сотрудничающих с большим количеством поставщиков, и ИП, имеющих наемный персонал. |
Частичное обслуживание | Включает все этапы. Выгодно компаниям с крупным денежным оборотом, сотрудничающих с большим количеством поставщиков, и ИП, имеющих наемный персонал. |
Консультирование | Предоставление рекомендаций по бухгалтерским и юридическимвопросам. |
Первый и главный этап полноценного бухгалтерского сопровождения – разработка учетной политики, составление плана счетов и подготовка форм первичной документации (той, что отражает взаимоотношения фирмы с контрагентами – поставщиками, клиентами, – например, факт продажи/покупки товаров, предоставление услуг и т.д.).
Программы для ведения бухгалтерского учета
ООО «Тандем» обеспечивает качественное удаленное обслуживание для компаний, расположенных на территории Москвы и области. Это возможно благодаря наличию необходимого оборудования и программного обеспечения.
1С Бухгалтерия 8 используется для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Позволяет вести учет сразу нескольких организаций, применяя отдельные информационные базы. Если деятельность некоторых юридических лиц связана между собой, удобно использовать общую базу, а отчетности составлять раздельно.
С помощью Контур-Экстерн – онлайн-сервиса для сдачи отчетности в электронном виде – можно своевременно отправлять отчеты в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Налоговую инспекцию, Службу государственной статистики.
Все данные защищаются от воздействия вирусов, программных сбоев, действий злоумышленников, шифруются и хранятся на трех надежных серверах.
Также в список самых популярных онлайн-программ входит «Мое дело», «Эльба», «Небо», «Фингуру» и другие.
Кому выгодны услуги удаленного бухгалтера
Основное преимущество бухгалтерского аутсорсинга – универсальность.
Такое обслуживание полезно для фирм любого размера и статуса. В первую очередь, это касается стартапов и субъектов малого бизнеса – на начальном этапе важно создать эффективный бизнес-план, выбрать систему налогообложения и наладить отчетность.
ИП заинтересованы в своевременной подаче налоговых деклараций, субъекты среднего бизнеса – в регулярном проведении внешнего аудита, оптимизации производственной деятельности, сельскохозяйственные предприятия – в оформлениях заявок на получение государственной поддержки. Для крупных фирмы аутсорсинг – это шанс облегчить работу штатным бухгалтерам, найти достойных работников для нового подразделения.
Почему стоит заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг у «Тандем»
Экономия. При сотрудничестве на постоянной основе отпадает необходимость тратиться на аренду дополнительно помещения, закупку компьютерного оборудования, ПО, мебели, выплату зарплат, больничных и отпускных;
- Высокий уровень знаний специалистов. Фирма дорожит своей репутацией, потому серьезно относится к подбору кадров;
- Безопасность. У компании есть все необходимые лицензии на оказание такого рода услуг;
- Объективность. Специалисты непредвзято относятся к ведению дел, оценивая их без эмоций и не позволяя личным интерпретациям мешать процессу работы;
- Конфиденциальность. Аутсорсер и его клиент – это бизнес-партнеры, сотрудничающие на взаимовыгодных условиях и придерживающиеся одинаковых принципов. С клиентом заключается соглашение о неразглашении информации третьим лицам с целью избежать потерь и не нанести ущерба его интересам;
- Оперативность. Согласитесь, команда сотрудников справится с задачами гораздо быстрее, чем единственный штатный бухгалтер.
Беря во внимание все преимущества, «Тандем» можно включить в список самых надежных фирм, занимающихся ведением бухучета в Москве.