Москва, ул.Проспект Вернадского д.29
10:00 - 19:00 ПН - ПТ

Ведение кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства


Грамотно налаженный кадровый документооборот значительно упрощает управленческую и административную деятельность, что способствует повышению эффективности бизнеса и выведению компании на новый уровень развития. Ведение кадрового делопроизводства можно доверить как штатному, так и удаленному эксперту. Второй вариант более выгоден, так как экономит деньги и дает гарантию качественного выполнения задач.


Суть ведения кадрового делопроизводства

Данная услуга в Москве пользуется популярностью у юридических лиц, занимающихся торговлей (в том числе – розничной) и производством, IT-компаний, издательств, редакций, ремонтных и сервисных служб и др. Объекты малого предпринимательства являются постоянными клиентами Центра «Тандем».

В чем же преимущества передачи функций по ведению процесса кадрового делопроизводства сторонней организации, то есть на аутсорсинг?

В первую очередь, вам не придется тратить время на поиски кадровика и проверку его знаний и навыков, а также уплачивать налоги на его зарплату. Команда экспертов, работающих удаленно, состоит не только из менеджеров по персоналу, но и из бухгалтеров, юристов, аудиторов, всегда готовых дать ценный совет.

В обязанности кадровиков входит:

  • Оформление документации при найме, увольнении работников, переводе сотрудников
  • Формирование штатного расписания и последующее внесение в него изменений
  • Создание ежегодного графика отпусков
  • Оформление направлений в командировки
  • Ведение трудовых книжек
  • Ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами
  • Заполнение табелей учета рабочего времени
  • Работа с ПФР и ФСС
  • Ведение учета в программе 1С и пр.

Если вы недавно стали владельцем фирмы, «Тандем» поможет осуществить постановку учета с нуля (составить трудовые договоры, штатное расписание, инструкции и правила, положение об оплате, сформировать порядок предоставления отпусков и т.д.). А для предприятия, в ведении делопроизводства которого допущены ошибки, например, не заполнены некоторые формы, будет проведено восстановление кадрового учета (разработка шаблонов документов, восстановление электронной базы, сверка данных разных периодов).

 

Ошибки при ведении кадрового делопроизводства

Отдел кадров — одна из ключевых структур любой организации. Его часто называют лицом компании, так как именно отсюда начинается знакомство с ней нанимаемых работников. Задачи отдела — привлекать в компанию квалифицированные кадры, адаптировать их к новым условиям, мотивировать на качественное исполнение задач, обеспечивать достойные условия труда.

В отделе работают специалисты по: подбору персонала; адаптации; компенсации и льготам; нормированию; обучению; оценке, аттестации и развитию персонала; кадровому делопроизводству. Рассматриваемая нами должность подразумевает высокую степень ответственности. Качество работы делопроизводителя отражается на финансовом состоянии компании: негативно в том случае, если он не в состоянии обеспечить полноценное ведение делопроизводства, достичь взаимопонимания с органами внешнего контроля, не обладает знаниями ТК и нормативных актов, касающихся ведения (хранения) трудовых книжек, основ бухучета (правил начисления заработной платы). Незнание кадровиком требований законодательства — основная причина возникновения серьезных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность.



Распространенные ошибки, допускаемые некомпетентными и неопытными кадровыми специалистами:

Ошибка Суть Причина
При издании приказов Неправильное указание условий приема на работу, невнесение информации об испытательном сроке.
Неверное написание ФИО кандидата, названия должности и.т.д.
Нарушение в оформлении бланков и реквизитов.
При заключении трудовых договоров Наем лиц, возраст и состояние здоровья которых не соответствуют требованиям действующего законодательства. Ненадлежащим образом составленные документы, обязательные к предъявлению.
Отсутствие какого-либо из них.
При заполнении трудовых книжек Невнесение паспортных данных (серии, номера) кандидатов в учетную книгу. Невнимательность, незнание правил.



Цель ООО «Тандем» – помочь избежать вам любых недочетов в ведении кадрового делопроизводства, наладить регулирование документооборота, тем самым предотвратив внутри вашего предприятия возникновение конфликтов и спорных ситуаций.

Есть вопросы по бухгалтерскому обслуживанию? –
Вы всегда можете побеседовать с нашим специалистом по телефону или отправить он-лайн заявку:

+7 (977) 626-26-26
Оформить заявку